Дети наше всё - Отдых.Нескучная зарядка

                                                                                                            Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
                                                                                                           Понедельник
                                                                                                           05.12.2016, 06:24
Главная Отдых.Нескучная зарядка Регистрация Вход
ПРИЗ!!!

Категории раздела

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Все знают, что по утрам нужно делать зарядку, но вспомните, когда вы сами последний раз.... Скучное это занятие, скажете вы: руки вверх, руки вниз, приседания. Неинтересно! А может, все наоборот? Может, зарядка – любимое время ребенка и его не надо дважды звать к ее началу? Очень может быть.

Источник: Masterfile / East NewsЛюбое упражнение можно превратить в игру: все, что для этого надо, – лишь немного фантазии.

Зарядка дает не только заряд бодрости, но и заряд хорошего настроения, заряд умений и приятного общения. А если превратить обычные упражнения в веселую развивающую игру, польза будет двойная. Во время зарядки можно не только развивать координацию движений малыша, его физическую активность, но и память, мышление, внимание, все психические процессы. Выполняя упражнения, можно корректировать поведение, проводить профилактику плоскостопия и нарушения зрения, реализовывать любые задачи.

Из истории зарядки

История появления зарядки будет интересна вашему малышу. Расскажите ему, что еще в древние времена динозавры бегали, прыгали и лазили по горам, то есть делали зарядку. Им нужно было иметь много сил, чтобы добыть себе еду, а не оказаться пищей для других. Древние люди тоже не сидели без дела. Охота требовала от них многих умений, ловкости и сноровки. Без зарядки они остались бы голодными, не смогли сделать себе одежду.

А теперь предложите ребенку одну из следующих игр. Эти игры можно включать в основной комплекс упражнений, комбинировать или использовать как самостоятельные. Итак, на старт, внимание, марш!

Пустое место

Посадите на диван, кресло, пол и стулья в комнате 5–6 игрушек. Предложите малышу запомнить, какие из них где находятся. Потом крохе предстоит закрыть глаза, а вам – спрятать одну из игрушек. Малыш должен будет заметить, какая игрушка пропала, вспомнить, где она находилась, и сесть на пустое место. Меняйте игрушки, сажайте их на новые места и продолжайте игру. Количество игрушек можно будет со временем увеличить.

Источник: Masterfile / East News
Зарядка – это не просто физические упражнения, это еще и игра на сообразительность.

По камушкам

Игра хороша для профилактики плоскостопия. Для нее нужны два квадратных лоскута со стороной примерно 25 см, расшитых пуговицами.

Постелите один лоскуток перед ногами ребенка, а другой дайте ему в руки. Малыш должен будет встать на него, а затем, постелив второй, продвинуться вперед. Так, перекладывая свободный лоскут вперед, кроха должен пройти определенное расстояние.

А как вы хотели? Пройти болото не так-то просто!

Это упражнение можно проводить и собрав камушки на речке. Разложите их дорожкой, и пусть ребенок ходит по ним. Игровой момент может быть таким: камушки рассыпает грузовик (игрушечная машинка), а ребенок, словно настоящий каток, делает асфальт. Да вон уже машины, ждут, когда для них будет готова дорога.

Обезьянка и банан

Цель этой игры включает развитие умений держать равновесие, ограничивать движение в соответствии с правилами, стимулирование настойчивости при достижении цели и чувства успеха. Две табуретки, необходимые для этой игры, любой предмет или игрушка среднего размера, палка, веревка, шарф или ремешок найдутся в любом доме.

Помогите малышу встать на одну из табуреток. Вторую поставьте на таком расстоянии, при котором ребенку потребуется приложить усилия, чтобы достать предмет, лежащий на ней. Объясните малышу его задачу: достать предмет, не слезая с табуретки, используя палку (или веревку). Кроха должен сначала сбить предмет с табуретки, потом подвинуть его ближе к себе и, наклонившись, достать его рукой.

Обязательно похвалите малыша за сорванный банан, скажите, что у него получается не хуже, чем у настоящей обезьянки. Усложнить задание можно, попросив зажмурить глаза. Маленького ребенка обязательно поддерживайте рукой, используйте низкие табуретки или небольшие возвышенности. Если кроха заинтересуется игрой, расскажите ему об обезьянах, месте их обитания, повадках, вместе почитайте детскую энциклопедию о животных.

Под мостом

Не относите далеко табуретки, лучше добавьте игрушечную машинку или поезд.

Вести поезд не всегда просто. Хорошо, если нужно катить его по прямой открытой поверхности. А если на пути мост, а «проехать» под ним можно только ползком?

Ничего страшного, ползание еще никому не вредило, а только помогало. Помогало поддерживать позвоночник и суставы в отличном состоянии. Предложите ребенку прокатить поезд под стульями и самому пролезть вслед за ним.

Если все получается хорошо, то можно усложнить задание, нагрузив вагоны или увеличив их количество. Теперь торопиться нельзя. Можно не катить поезд, а проводить под мостом куклу, а то и куклу с ее семьей. Это дело предпочтения мальчиков и девочек. Кому что!

Не промочи ноги

Если промочить ноги, то можно заболеть, поэтому будем прыгать через лужи. В качестве луж можно использовать любые кусочки ткани, разложив их на ковре, или резиновые коврики-паззлы. Главное, чтобы они не скользили на полу и малыш был в безопасности. Ребенок должен перепрыгивать через предметы, держа ноги вместе. Если малыш наступил в лужу, он считается промокшим и продолжает игру, только когда высохнет. Высохнуть можно 2 способами: лечь на спину и выполнить ногами упражнение «Ножницы» или, сидя на полу, опереться на руки и поочередно поднимать ноги.

Клад

Читайте стихотворение, выполняйте упражнения:

    Однажды утром я и Влад

    Пошли искать по карте клад.

    Шли лесом, шли болотом (ходьба на месте),

    Потом бежали за енотом (бег на месте).

    Ползли, как змеи, по траве (перемещаемся по-пластунски),

    Скакали, словно на коне (прыгаем).

    Увидели полянку (ходьба на месте)

    И стали рыть там ямку (наклоны вперед),

    Нашли мы много ценностей:

    Две шишки, корень, пять камней.

Статуи

Дайте малышу детское ведерко с маленькими игрушками. Нужно расставить статуи (игрушки) по парку. Mожно ставить по одной на пол, когда ведущий хлопнет в ладоши. Ребенок будет ходить с ведерком в руках, после вашего сигнала он должен взять одну игрушку и установить ее на месте, где остановился. Можно хлопать несколько раз, тогда ребенок должен будет поставить столько игрушек, столько было хлопков. Можно выстукивать определенный ритм. Например, два раза быстро, пауза и еще два раза. Малыш должен будет поставить четыре игрушки попарно.

Источник: Masterfile / East News
Если дети устали, капризничают или шалят, не стоит настаивать на продолжении занятий. Переключите их внимание на спокойные игры.

Инопланетные походки

Развивать координацию движений, фантазию, стимулировать двигательную активность, приучать следовать ограничениям научит игра в смешные походки. Вам потребуется небольшая игрушка, маленький мячик, подушечка.

У марсиан, наверное, все должно быть не так, как у нас. И походка совсем другая. Интересно, как они передвигаются? Возможно, они всегда держат руки на коленях и ходят только так? Попросите ребенка ходить, садиться и вставать, не отрывая рук от коленей.

Теперь предложите другой вариант. Положите ребенку на голову мягкую игрушку. Сможет ли он передвигаться, садиться, вставать, приседать так, чтобы игрушка не падала?

Усложните задание, дав малышу подушечку для удерживания между ног. Да еще и подбородком можно придерживать что-то. Пусть кроха попробует удерживать мячик, игрушку и подушечку одновременно, а потом и выполнять простые упражнения в таком положении. Ух как тяжело, хорошо, что мы земляне!

На пруду

Прочитайте стихотворение:

    Сегодня праздник на пруду,

    Ужи играют в чехарду,

    По кочкам прыгают лягушки,

    У камыша кружатся мушки.

    А черепаха так играла,

    Что даже дом нести устала.

Предложите малышу изобразить по очереди всех обитателей пруда. Это не так уж и просто! Ужи ползут – пусть кроха по-пластунски проползет по комнате. Лягушка прыгает – став ею, нужно будет прыгать, соединив ноги вместе. Мушки летают – ребенок будет бегать по комнате, размахивать руками, кружиться. Изображая черепаху, придется снова ползать на четвереньках. Поставим на крестец крохи легкое ведерко-панцирь. Теперь и скорость передвижения напоминает черепашью. Чтобы ведро не падало, нужно ползать плавно. Тише едешь – дальше будешь!

Корзина

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Видео и аудио для малышей Детский портал Leon4ik.Все для Детсада Музыка 70-80 годов в mp3 и midi Детский сайт киндер онлайн
Радио

Наша кнопка для тех,кто хочет добавить нас на свою страничку


Для детей и их родителей
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2016